Rambler's Top100

Полиграфия

Компьютерная графика начала свое распространение с полиграфии. Полиграфия - довольно сложное направление, требующее от работающего в этой области наи-большей широты знаний. Даже на поверхностный взгляд работа в полиграфии довольно разнообразна: создание визиток, бланков, рекламных листовок, букле-тов и плакатов; работа в периодических изданиях (часто имеющих свою специфи-ку). Для реализации этих задач предназначены программы верстки. Программы верстки страниц дают возможность соединять вместе текстовую и гра-фическую информацию для создания информационных бюллетеней, журналов, бро-шюр и рекламной продукции. Среди наиболее популярных программ можно выде-лить Adobe PageMaker и QuarkXPress. Большинство программ верстки страниц ис-пользуется для компоновки различных элементов на странице, а не для того, чтобы с нуля создавать в них текстовые или графические файлы. Тексты объемных доку-ментов, как правило, пишутся (набираются) в системах обработки текстов (тексто-вых редакторах типа MS Word), а затем импортируются в программы верстки. Гра-фика часто создается в программах черчения (деловой графики) и редактирования изображений, а затем импортируется в программу верстки страниц. Хотя все ос-новные программы верстки страниц обладают примерно одними и теми же воз-можностями, свою популярность они завоевали по разным причинам. Например, PageMaker традиционно считается самым легким в использовании продуктом среди программ верстки страниц, в первую очередь из-за того, что в нем использован визуальный образ, знакомый большинству художников и дизайнеров. Конкурент и аналог PageMaker - QuarkXPress - обычно используется для компьютеров на платформе Macintosh. Пакеты компьютерной графики для полиграфии позволяют дополнять текст иллюстрациями разного происхождения, создавать дизайн страниц и выводить полиграфическую продукцию на печать с высоким качеством.
Кроме обязательного знания программ верстки и графических редакторов специа-лист в области полиграфии должен также знать основы печати, разбираться в допе-чатных процессах (сканирование, цветоделение, цветокалибровка мониторов, фото-наборные автоматы и т. д.) и контроле качества (цветопроба). Подробнее об этом мы расскажем в главах первой части этой книги "Базовые основы компьютерной графики".

При использовании материалов ссылка на сайт www.aleshka-first.narod.ru обязательна!
©Зиновьев Алексей, 2005-2006, Дизайн
ATHLET


Хостинг от uCoz